![Дмитрий Сергеев: «Гонка рейтингов больше не важна, сейчас главенствует качество»](/storage/images/03/43/0343edfc4e895fb2732272285879eff3.jpg)
Сегодня, 3 октября, в рамках форума «Азартные игры: отчисления на спорт», посвященного взаимодействию властей, спортивных федераций и букмекерских компаний, состоялась сессия «Спортивные медиа и букмекеры: как выстроить эффективное партнерство». В ней принял участие Дмитрий Сергеев, управляющий партнер букмекерской компании PARI. Он рассказал о главных ожиданиях букмекеров от спортивных СМИ.
«Я знаю спортивные медиа: в 2006 году я придумал сайт Чемпионат.com. Мы всегда стояли на том, что спортивное СМИ это не просто СМИ, это еще и хорошие программные продукты, огромное количество сервисов. А сейчас продуктово развиваются только Metaratings и «Рейтинг букмекеров». «Спорт-Экспресс», «Советский спорт» тот же Чемпионат.com и многие другие СМИ годами не меняли дизайн сайта. Когда-то за качество была гонка, а сейчас все это ушло. Раньше человек в среднем просматривал шесть страниц СМИ, сейчас этот показатель упал в среднем до двух с половиной страниц. Многие спортивные СМИ сегодня работают по принципу нагона трафика, при этом не всегда задумываясь о его качестве. Букмекеры готовы покупать трафик, участвовать в спецпроектах, но нам хотелось бы получать отдачу, переходы на наши ресурсы. Да, СМИ говорят нам, мы же даем вам охват, мы даем паблисити. Но потом, когда мы видим, что к нам идет аудитория 50+, что даже под самыми рейтинговыми спортивными материалами нет комментариев, мы понимаем, что это нам мало что дает. Букмекеры страдают от отсутствия качественных медиа, от эксклюзивного контента и шеринга такого контента. Если говорить о покупке контента, то мы либо натыкаемся на низкое качество, либо на завышенный ценник. Сейчас на канале «Матч ТВ» стоимость рекламы по сравнению со стоимостью прав в разы больше. Настанет такое время, когда букмекер может решить просто купить себе права, скажем, на показ Лиги чемпионов. Букмекеры ценят свои деньги и хотят быть эффективными. Сейчас у всех огромные маркетинговые департаменты, и мы лучше сделаем контент сами. Нельзя завышать цены, считая, что букмекер в любом случае за все заплатит. Хороший пример киберспорт. Нам дешевле купить одного киберспортсмена, чем платить целой команде, которая выставит нам высокий ценник».
В форуме приняли участие ведущие представители букмекерской компании PARI. Они поделились своим видением развития беттинг-индустрии в России, а также оценили эффективность своего сотрудничества со спортивными клубами.
![СЕО PARI видит в партнерстве в «Пари НН» колоссальное вовлечение в спорт и культуру Нижнего Новгорода](/storage/images/d5/64/d564d6964a35ce649bbcf4a368fa5015.jpg)
![Вера Климанова из PARI считает, что в индустрии гемблинга существует нехватка кадров](/storage/images/16/34/16348c7aad9355864e9bbdfff5c4085d.jpg)
![Глава PARI Дмитрий Сергеев заявил о необходимости специальной медицины в борьбе с лудоманией](/storage/images/24/67/2467392b79ad244617376134f021e111.jpg)
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.