Forbes Sport опубликовал рейтинг ценности персональных брендов российских спортсменов, который возглавил теннисист Даниил Медведев.
В основу рейтинга легла экспертная оценка уровня маркетинговой привлекательности, основанный на популярности спортсменов в русскоязычных СМИ и соцмедиа.
По количеству упоминаний в российских средствах массовой информации Медведев стал вторым по популярности после фигуристки Александры Трусовой, в соцмедиа российский теннисист на четвертом месте. Эксперты поставили Медведева на первое место по уровню привлекательности для потенциальных рекламодателей.
Четвёртым в рейтинге стал нападающий московского «Локомотива» Артём Дзюба, на пятом месте фигуристка Камила Валиева, чьё дело о допинге рассматривается в Спортивном арбитражном суде (CAS).
Даниил Медведев является третьей ракеткой мира. На недавнем турнире в Париже (Франция) он показал трибунам средний палец после поражения от Григора Димитрова.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.