CEO Parimatch СНГ Дмитрий Сергеев в рамках международной онлайн-выставки in_Sport рассказал об особенностях трансляций спортивных событий на телеканале «Матч ТВ».
«Мы не делали попыток договориться с вещателями, чтобы они ставили трансляции на бесплатный канал. Мы мотивировали спортивные организации финансово, чтобы они чаще присутствовали на «Матч ТВ». Трансляция и эфир стоит денег.
Например, гандбол. Клуб говорит: «Чтобы нас поставили на «Матч ТВ», нам нужно столько-то денег, но у нас их нет. Вы заплатите?» Мы готовы – и «наш» клуб оказывается на «Матч ТВ». Им хочется на «Матч ТВ», у нас есть деньги, и нам хочется, чтобы наш клуб там был. Это нормально.
Нельзя добиться популярности вида спорта его вещанием. Если «Матч ТВ» будет все время показывать хоккей с мячом, это приведет к обрушению рекламной выручки «Матч ТВ», падению аудитории и скажется на аудитории других видов спорта, потому что ядру надоест смотреть хоккей с мячом, а на его популярности скажется лишь чуть-чуть. Из спорта надо делать шоу», – сказал Сергеев в рамках круглого стола на тему «Букмекеры как фундамент благосостояния: почему и как они спонсируют российский спорт».
Первая международная онлайн-выставка in_Sport проходит с 1 по 11 июля. В её рамках будут организованы дискуссии с участием российских и зарубежных экспертов, а также звезд спорта.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.