CEO PARI рассказал подробности партнёрства со сборной Сербии на Евро-2024

CEO PARI рассказал подробности партнёрства со сборной Сербии на Евро-2024

CEO букмекерской компании PARI Руслан Медведь в интервью Metaratings.ru рассказал подробности партнёрства со сборной Сербии по футболу на чемпионате Европы в Германии.

– Как вы дошли до идеи партнёрства со сборной Сербии на Евро-2024?

– У нас была цель сделать яркий, запоминающийся проект в рамках Евро-2024. Посовещались внутри и решили, что должны стать первой букмекерской компанией в РФ, которая поддержит сборную зарубежной страны.

Кажется, что интерес к Евро у среднестатистического любителя футбола в России слегка угас. Мы провели собственное исследование, где выявили, что 28% россиян, которые увлекаются спортом и планируют следить за Евро-2024, будут поддерживать сборную братской страны.

Ну а дальше все срослось — мы уже понимали куда идти, где спрашивать и с кем договариваться. Представители руководства Футбольного союза Сербии откликнулись на наше предложение буквально со второго звонка. От идеи проекта до его реализации не прошло и месяца. Футбольный союз Сербии был очень заинтересован в сотрудничестве с нами на территории РФ. Для них сотрудничество — больше чем коммерческое партнерство. Это подтверждение тесных связей между народами и любви к футболу.

– Что входит в сотрудничество, как вы продвигаете его на территории России?

– Во многом наше спонсорство базируется на умении активировать такие контракты. Мы получили от коллег из Сербии согласие на использование логотипа сборной Сербии во всех наших маркетинговых активностях, на использование командного образа игроков, на часть видеоматериалов. То есть мы получили доступ к фото/видео-банку, а дальше все это распаковали в России — оттуда и пошла рекламная кампания. Эта история у нас точно длится до конца июня, а дальше мы будем следить за успехами наших братьев и делать выводы, как развивать сотрудничество в дальнейшем.

– Как болельщики могут присоединиться к этой акции и вовлечься в нее?

– Во-первых, мы «форсим» раздел на партнерских медиа. Во-вторых, это внутренняя коммуникация, все наши клиенты об акции уже проинформированы. В-третьих, это ряд механик про вовлечение, про дополнительные бонусы и компенсации потерь, связанные с той игрой сборной Сербии, которую они не планировали. В целом, это механики, которые не являются рядовыми, их мы придумывали специально под наше сотрудничество.

Напомним, PARI получил права на эксклюзивное использование командного образа футболистов и логотипа сборной Сербии в маркетинговых кампаниях.

В рамках продвижения бренда PARI запустила рекламную кампанию, анонсировала капсульную коллекцию с «Ничего обычного» и уже провела ряд нестандартных для букмекерского рынка имиджевых активаций. Кроме того, клиенты PARI смогут получать фрибеты за голы сборной Сербии на Евро-2024.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!