По итогам онлайн-анкетирования Исследовательского центра «Позиция» о спонсорстве в спорте стало известно, что участники опроса считают, что наиболее значимую поддержку спорту оказывают государство и госкорпорации (40,5%), букмекеры (38,8%) и частные компании (20,7%).
Опрос был проведён среди 1 213 жителей из 17 крупнейших городов России с населением свыше 1 млн человек. Среди респондентов 1145 человек (94,4%) являются поклонниками спорта.
По информации Forbes, треть респондентов (34,4%), регулярно следящих за трансляциями, могут назвать не менее трёх спонсоров любимой команды, игрока или чемпионата. Букмекеры (46%) стали самыми заметными спонсорами. За ними идут страховые компании (26%), автопроизводители (25,6%), госкорпорации (22,6%) и топливные компании (20%).
Менее подходящими для спорта спонсорами опрошенные считают производителей алкогольной продукции (38%), БАДов и витаминов (30%) и товаров для взрослых (29%).
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.