Букмекерская компания PARI стала генеральным партнером пляжного футбольного клуба «Спартак», соглашение рассчитано на новый сезон 2022 года.
По условиям контракта, логотип бренда PARI появится на игровой форме основного состава команды, а также будет нанесен на щитовые конструкции на территории тренировочной базы. Кроме этого, бренд будет интегрирован в социальные сети, на веб-сайт и digital-коммуникации клуба.
В рамках сотрудничества также запланированы промо-мероприятия, интерактивные проекты и ряд интересных акций для болельщиков команды.
«Рады объявить о старте сотрудничества с букмекерской компанией PARI! Наш партнер очень близок нам по духу. Как и мы, PARI всегда ставит перед собой лишь самые высокие цели и стремится к большим победам. Уверены, что совместная работа позволит нам реализовать все задуманное», - заявил генеральный директор ПФК «Спартак» Иван Чистов.
В свою очередь, CEO PARI Руслан Медведь заявил, что «Спартак» это один из самых узнаваемых спортивных брендов в России.
«У нас большие совместные планы по развитию пляжного футбола в России. Уверен, что синергия двух наших брендов станет большим и ярким событием в мире спортивного маркетинга», - сказал Медведь.
Ранее PARI стал титульным партнером трех турниров на сезон 2022 – PARI Чемпионата России по пляжному футболу, PARI Кубка России по пляжному футболу и PARI Чемпионата России по пляжному футболу среди женщин.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.