Букмекерская компания PARI представила новый визуальный стиль, который был разработан студией Quberten. Айдентика бренда претерпела значительные изменения, получив новые цвета, формы, линии и шрифт.
«Мы рады, что получился броский и нестандартный логотип, который эффектно выделяется в беттинг-индустрии, и, что не менее важно, – передает амбициозный настрой команды PARI», – рассказал исполнительный директор студии Quberten Михаил Антипин.
Центральным элементом нового логотипа PARI и всего стиля стала литера «А», стилизованная под стрелку. Логотип имеет несколько подверсий: сокращенный сублого «P» со стрелочкой и элементарный – знак стрелки, которая может менять свой цвет в зависимости от конкретного клуба.
«Концепция нового визуального стиля отражает ключевые ценности бренда и при этом он становится еще ближе к нашей аудитории за счет четких ассоциаций и символики, которую легко считают любители ставок», – сказал арт-директор PARI Алексей Биркле.
В июне 2022 года компания отказалась от предыдущего названия в пользу более ёмкого PARI . Букмекер уже интегрировал свой бренд в название футбольного клуба («ПАРИ НН»), а также стал партнёром одного из главных предсезонных российских футбольных турниров – Кубка PARI Премьер. На международной премии РБ 2022 PARI была отмечена наградой за Лучшее приложение».
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.