В конце мая в «Матч Поинте» на Новом Арбате состоялась ежегодная премия по спортивному маркетингу MarSpo Awards 2022, по итогам которой букмекерская компания BetBoom стала обладателем трех золотых и двух бронзовых наград.
Компания стала победителем в трех номинациях, среди которых:
- Лучшая спонсорская активация до 1 млн рублей. Кейс − «Лиличка!».
- Лучший проморолик спортивного клуба, лиги, федерации, события. Кейс − «Бустер».
- Лучшая спонсорская интеграцию в киберспорте. Кейс − «Бустер».
Компания также стала обладателем трех бронзовых наград премии, заняв третьи места в следующих номинациях:
- Лучшая работа с VIP-аудиторией. Кейс «Программа лояльности для гостей клубов BetBoom».
- Лучший PR-проект спортивного клуба, события, организации. Совместный кейс с ФК «Уфа».
«В таких мероприятиях, как MarSpo, важна стабильность. Здорово, когда понимаешь процессы судейства, состав участников и можешь учесть ошибки, допущенные в защитах на прошлой премии. Например, если в прошлом году BetBoom получил только одну золотую награду, то уже в этом − три!» — подвел итоги премии PR-директор BetBoom Михаил Даньшин.
Всего в этом году было 25 номинаций, в десяти из которых BetBoom попал в шорт-лист. В жюри премии был директор по маркетингу букмекерской компании BetBoom Петр Кипа.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.