Brand Finance назвала бренд «Реала» самым дорогим в мире среди клубов

Испанский «Реал Мадрид» стал самым дорогим футбольным брендом в мире. Об этом сообщается на официальном сайте консалтинговой компании Brand Finance.

Стоимость бренда «сливочных» оценивается в 1,7 миллиарда евро. В прошлом году первое место в рейтинге занял «Манчестер Сити». Теперь английский клуб опустился на вторую позицию (1,6 млрд евро), а тройку замкнула «Барселона» (1,5).

В топ‑10 рейтинга попали английские «Манчестер Юнайтед» (1,4 млрд), «Ливерпуль» (1,4), мюнхенская «Бавария» (1,2), французский «ПСЖ» (1,2), лондонские «Арсенал» (1), «Тоттенхэм» (0,9) и «Челси» (0,8).

По итогам минувшего сезона мадридский «Реал» завоевал титул чемпионата Испании, а также в 15-й раз выиграл Лигу чемпионов.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!