Букмекерская компания BetBoom была отмечена в пяти номинациях на маркетинговой премии Silver Mercury XX2. BetBoom получил одну золотую и две серебряных статуэтки, а также два специальных приза.
Обладателем высшей награды букмекер стал за кейс «Это киберспорт, а не сиська мамкина» с амбассадором Бустером в номинации «Best use of influencers». За этот же кейс BetBoom получил серебряную награду в номинации «Best influencers campaign», а также приз в спецноминации «Самый жаркий кейс».
Осенью 2021 года BetBoom подписал киберспортивного амбассадора − Вячеслава «Бустера» Леонтьева. Для его презентации компания сняла ролик с отсылкой к культовому фильму Стэнли Кубрика «Цельнометаллическая оболочка». В видео снялся сам Бустер, а также другие популярные стримеры.
За второй кейс − активация с ФК «Уфа» – букмекер получил серебро в номинации «Sport&e-sport» и спецприз «За развитие культуры футбольного боления в регионах».
«Летом прошлого года BetBoom стал первым в России букмекером, чей нейминг интегрирован в название арены клуба РПЛ. Мы понимали, что переименование – чувствительный для болельщиков процесс, поэтому проводили опросы в соцсетях, где болельщики могли оставить пожелания по модернизации стадиона. На вопросы фанатов и журналистов мы ответили в рамках пресс-конференции. Дальше работа велась по нескольким направлениям: улучшали опыт посещения арены (прокачали «футбольность», обновили навигацию, создали крытую фан-зону для болельщиков, разнообразили активности в матчдэй), выстроили отношения с болельщиками и в целом повысили узнаваемости клуба и нашего бренда за пределами футбольного сообщества», − рассказал руководитель отдела спонсорства BetBoom Павел Краснов.
Silver Mercury является одним из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. В 2022 году мероприятие прошло в 22-й раз.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.