Директор по маркетингу (CMO) букмекерской компании «Бетсити» Юрий Вервекин оценил влияние пандемии коронавируса COVID-19 на букмекерский бизнес.
«Безусловно, мы поддерживаем подход правительств различных стран по ограничению спортивных и иных массовых мероприятий. Здоровье и безопасность клиентов для «Бетсити» — это один из важнейших приоритетов.
Мы сейчас рассматриваем различные сценарии. Самый пессимистичный из них — это возобновление основных спортивных мероприятий в середине третьего квартала. Однако, возможно, при прохождении общемирового пика заболеваемости, спортивные игры возобновятся и ранее.
Какой перерыв станет критичным и индустрии? Мы не беремся судить за всю индустрию, однако для «Бетсити», скорее всего, нет ничего критичного в приостановке турниров, потому что у нас есть линии и на киберспортивные, и на неспортивные события. На текущий момент мы рассматриваем различные варианты и готовим интересные предложения для наших клиентов.
Ущерб индустрии на данный момент? Мы предполагаем падение объема ставок на 40%. В связи с этим необходимо пересматривать маркетинговые стратегии, что в свою очередь может отразиться и на рекламном рынке. В связи с ежедневно меняющейся ситуацией в мире и России, планирование маркетинговых активностей на среднесрочные и долгосрочные периоды становится проблематичным. Поэтому мы в «Бетсити» приняли решение перейти на краткосрочное планирование по ситуации», — отметил Вервекин.
Все новости о коронавирусе в спорте, заболевших спортсменах, отменах матчей и турниров можно узнать в нашем специальном разделе .
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.