Компания BetBoom попала в шорт-лист маркетинговой премии Silver Mercury

Премия Silver Mercury

Букмекерская компания BetBoom попала в шорт-лист маркетинговой премии Silver Mercury. Кейс с BetBoom Ареной номинирован в категории «Лучший проект в спорте», а кампания со стримером Бустером – в категории «Лучшая интеграция лидера мнений».

Организационный комитет фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2 назвал участников финала премии. Кейс с уфимской BetBoom Ареной номинирован как лучший проект в спорте и киберспорте в блоке Best Strategy. Компания BetBoom стала первым букмекером в Российской Федерации, нейминг которой был интегрирован в название спортивной арены. Букмекер улучшил опыт посещения стадиона: была выстроена крытая фан-зона, усовершенствована навигация, разработаны акции и конкурсы во время игр, а также совместно с местными болельщиками реализован арт-проект – самое большое граффити в чаше стадиона, которое попало в «Книгу рекордов России».

Кроме того, кейс BetBoom под названием «Это киберспорт, а не сиська мамкина!» со стримером Бустером прошел в финал сразу в двух блоках: «Лучшая кампания, которая была создана совместно с лидерами мнений» в Best Digital Campaign и «Лучшая интеграция лидеров мнений» в Best Marketing Campaign.

«Мы подавали два проекта для участия в Silver Mercury, и оба прошли в финальную стадию. Кейс с уфимским стадионом вышел многогранным – здесь и работа с болельщиками, и привлечение инфлюэнсеров, и digital-спецпроекты. Кампания с Бустером получилась успешной не только с точки зрения перфоманса, но и стала виральной благодаря использованию нестандартного анонса. Надеемся, что оба проекта окажутся в медалистах в своих номинациях», – рассказал PR-директор BetBoom Михаил Даньшин.

Silver Mercury – один из самых крупных фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций, который проходит в Российской Федерации 22-й раз подряд. В текущем году Silver Mercury XX2 включает в себя не только конкурс лучших маркетинговых проектов, но и масштабный форум, основная задача которого – собрать на одной площадке рекламодателей и маркетинговые агентства.

Также директор по маркетингу BetBoom Петр Кипа вошел в состав жюри премии Silver Mercury.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;