Марафон

Служба поддержки Марафон

В букмекерской конторе Марафон работает служба техподдержки. Рассмотрим, как связаться с дежурным оператором.
1

Как написать в службу техподдержки Марафона?

Компания «Марафон» несколько лет работает на легальном российском рынке беттинга. Расскажем, как устроена служба поддержки БК «Марафон».

2

Варианты получения помощи в БК «Марафон»

На официальном сайте легальной букмекерской конторы Марафон реализованы сразу несколько вариантов помощи постоянным клиентам и всем, у кого есть вопросы о деятельности компании. Как можно получить нужную вам информацию?

2.1

Для получения оперативных ответов, связанных со счетом, компания рекомендует использовать телефон: 8 800 550 20 11. Все разговоры с оператором записываются, о чем компания услужливо предупреждает.

2.2

У компании есть сразу два адреса электронной почты, первоочередная задача которых состоит в обработке сообщений клиентов.

  • support@marathonbet.ru — адрес для решения острых и оперативных вопросов;
  • payments@marathonbet.ru — адрес для обращений, связанных с зачислением платежей.
2.3

Чат действует для обработки самых разных вопросов, начиная от разъяснения правил, заканчивая вопросами по технической работе сайта и обработки платежей.

Марафон
3

Как найти контакты

Найти контакты службы поддержки на сайте не трудно. Для них выделена специальная страница, перейти на которую можно кликнув на кнопку «Контакты», в нижнем меню сайта. Кроме того, лайв-чат находится в верхнем меню рядом с иконкой «Мобильных приложений». Для начала разговора в онлайн-чате вам нужно будет ввести следующие данные:

  1. Имя и Фамилия;
  2. Ваш Логин/Никнейм/Адрес электронной почты;
  3. Ваш вопрос.
4

Простые советы, которые помогут при обращении к оператору

Мы рекомендуем вам подготовиться к общению со специалистом, тем более, что сделать это легко.

  • Используйте те же адреса и телефоны, которые указали при регистрации.
  • Приготовьте свой логин, пароль и номер счета, чтобы сориентировать оператора.
  • Перед тем, как писать письмо или звонить в службу поддержки, внимательно изучите разделы правил, касающиеся вашего вопроса.
  • Для прояснения всех технических проблем лучше прикладывать к письма скриншоты, на которых видна суть проблемы.

Скорость решения разного рода проблем зависит от степени тяжести проблемы, а также от того, насколько исчерпывающую информацию вы предоставите администрации букмекерской конторы.

Обновлено: 24.09.2023
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!