Порой у клиентов букмекерских контор возникают вопросы, ответ на которые они не могут найти самостоятельно. Ответ на них поможет найти служба поддержки.
Перейти к службе поддержки BETCITYПроясним, как именно можно получить помощь, будучи клиентом БК Betcity.
Букмекер Betcity
Betcity или Бетсити — это российская букмекерская компания, основная деятельность которой приходится на интернет-ставки. Работая на российском рынке абсолютно легально, компания нередко попадает во всевозможные топы и занимает одно из лидирующих мест на рынке, как по размеру активов, так и по удобству игры.
Перейти к контактам BETCITYПри предоставлении услуг в интернете, да еще и в такой конкурентной среде, как онлайн-беттинг, важно сохранять лояльность клиентов. Один из способов сделать это состоит в оперативном решении любых проблем пользователей. Для этих целей и создана служба поддержки (горячая линия) Бетсити.

Как найти контакты службы поддержки

Доступ к сайту Betcity открыт, поэтому всю официальную информацию лучше искать именно там. В отличие от некоторых других букмекерских контор, чтобы добраться до контактов службы поддержки и номера телефона горячей линии, придется поднапрячься. Необходимые данные расположены в «подвале» страницы «Информация».
Как обратиться к службе поддержки? Какой способ выбрать?
У Betcity есть три варианта для получения помощи.
Это два адреса электронной почты:
И телефон горячей линии: 8 800 100 74 75 (звонок бесплатный).
Перейти к контактам BETCITYЕстественно, при обращении к специалистам, вы вольны самостоятельно выбирать удобный способ связи. Мы лишь укажем на очевидные вещи: адрес info at betcity.ru лучше использовать для получения консультаций общего характера и вопросов, связанных с ведением игры. Адрес support at betcity.ru, пожалуй, лучше использовать для сообщений о технических проблемах с сайтом и личным кабинетом.
Задать интересующий вас вопрос вы можете и по телефону, однако учтите, что для оказания вам помощи с техническими неполадками или финансовыми операциями специалисты могут попросить вас написать отдельное обращение на е-мэйл.
Простые советы, которые помогут при обращении к специалистам

Мы рекомендуем вам подготовиться к общению с оператором, тем более, что сделать это легко.
- Используйте те же адреса и телефоны, которые указали при регистрации;
- Приготовьте свой логин, пароль и номер счета, чтобы сориентировать оператора;
- Перед тем, как писать письмо или звонить в службу поддержки, внимательно изучите разделы правил, касающиеся вашего вопроса;
- Для прояснения всех технических проблем лучше прикладывать к письма скриншоты, на которых видна суть проблемы.
Сделать вашу игру на сайте комфортнее — вот основная задача операторов службы поддержки. Но соблюдение этих простых правил поможет им сделать свою работу эффективнее. Кстати, сервис для клиентов компании Betcity отмечен премией BR Awards 2019.
Перейти к контактам BETCITY