Parimatch подписал контракт с «Челси» и стал его официальным беттинг-партнером. И для компании это далеко не первое большое подписание, направленное на развитие глобального бренда. И ранее Parimatch работал с ведущими футбольными клубами, спортсменами и организациями. Metaratings – о новом соглашении с «Челси» и предыдущих крупных кейсах букмекера.
Контракт с «Челси» – глобальное партнерство, реклама на LED-бортах и возможность привлекать игроков
В последнее время букмекеры на постсоветском пространстве часто становятся партнерами ведущих футбольных клубов Европы. Но с небольшой оговоркой. Подобные соглашения, как правило, распространяются только на зону СНГ, без возможности рекламировать свой бренд в других странах. В ситуации Parimatch и «Челси» все иначе – сотрудничество глобальное и распространяется в том числе на Англию.
Важно отметить, что для Parimatch принципиально важно заключать глобальные партнерства. Директор по маркетингу Parimatch Россия Светлана Шабалина в недавнем большом интервью Metaratings.ru объяснила позицию бренда.
«Глобальные контракты для Parimatch важны, потому что мы как большой бренд ориентируемся на мировые рынки, на мировую экспансию. Доля Parimatch на СНГ-рынках высокая, и за счет таких контактов можно эффективно взаимодействовать с аудиторией в том числе на локальных рынках. Если считать цену контакта, то бренду выгодны глобальные контракты, которые дают присутствие во всех трансляциях с участием клуба-партнера даже в тех странах, в которых Parimatch только планирует начать оперировать. Это задел для будущего выхода на рынки, где бренд пока не присутствует и инвестиции в будущее региональное развитие».
Светлана Шабалина, директор по маркетингу Parimatch Россия
В работе с «Челси» Parimatch получает классический набор интеграций: реклама на LED-бортах во время матчей, возможность привлекать клуб для различных активностей, начиная от рекламных роликов и заканчивая совместным мерчем. При этом, есть вероятность, что в своих активностях Parimatch сможет использовать игроков, а это редкость не только для букмекеров из СНГ, но и для зарубежных беттинг-площадок.
С кем, помимо «Челси», сотрудничает Parimatch?
Прямо сейчас Parimatch работает с тремя большими футбольными брендами. Это «Ювентус», «Лестер» и «Эвертон». С подписанием «Челси» у компании стало три официальных представителя в лучшей лиге мира, больше только у всемирно известной bet365 . Если смотреть на рынок СНГ, то и тут у Parimatch есть глобальный партнер в лице самого успешного клуба региона «Шахтера», который постоянно на виду в европейских странах благодаря участию в Лиге чемпионов.
Отдельно хочется отметить сотрудничество с UFC, которое действует с 2018 года и будет продолжаться как минимум до конца 2021. Вы наверняка видели логотип Parimatch на ведущих турнирах промоушена и даже на экипировке бойцов. Но работа двух брендов этим не ограничивается. Уже сейчас активно функционирует совместная академия боевых искусств PM Fight Academy. Пока что записаться на тренировки можно только жителям и гостям Киева, но в будущем Parimatch планирует глобальное расширение.
Ну и куда без Конора МакГрегора? Есть ли в UFC сейчас более медийный персонаж? Без сомнений, нет. А появится ли в будущем? Тут уже серьезные сомнения. К Конору можно относиться как угодно, но он лицо промоушена. А еще лицо Parimatch. Наверняка, многие помнят, как МакГрегора привозили в Россию, и этот приезд случился только благодаря букмекерской компании. Сам Конор с большим уважением относится к Parimatch, говоря, что бренд пришел к нему в сложный период жизни, когда многие спонсоры отказывались от сотрудничества с ним.
«Я считаю эталонным формат сотрудничества с Конором Макгрегором, несмотря на его эксцентричность и выходки — здесь присутствуют совпадение амбассадора и бренда по духу, по ДНК. Это яркость, смелость, эксцентричность на грани, но не за гранью. Что может быть безумнее, чем приезд Конора Макгрегора в Москву на фоне их противостояния с Хабибом? У Хабиба огромное количество поклонников в России. Аудитория делится примерно 50 на 50 по приверженности к каждому из них. Это был безумный аттракцион. Что могло быть лучше, чем привезти его в Россию и собрать пресс-конференцию, на которой он объявил о возвращении в октагон?»
Светлана Шабалина, директор по маркетингу Parimatch Россия
Parimatch смог собрать под своим крылом не один и не два глобальных спортивных бренда. Компания готова подписывать новых героев, и есть четкое ощущение, что сотрудничество с «Челси» – не последний крупный кейс для букмекера, который недавно вел переговоры с кинозвездой Джейсоном Стэтхэмом.