Защитник «Автомобилиста» Кирилл Воробьёв в эксклюзивном интервью Metaratings.ru подвёл итоги матча против «Адмирала», который клуб из Екатеринбурга выиграл в серии буллитов.
— Тяжёлая игра. «Адмирал» — быстрая, активная и агрессивная команда. Знали, что в первом периоде соперники побегут, и будет тяжёлое начало, готовились к этому. Выполняли тренерскую установку, искали ошибки. Самое главное — результат.
— Не секрет, что команды часто страдают от акклиматизации, когда приезжают на Дальний Восток, но по первому периоду сегодня казалось, что у вас с этим совсем не было проблем.
— Мы все профессионалы, и независимо от ситуации, от того, в каком ты физическом состоянии, ты должен выходить и работать. Скажу так: немножко уже ощущалась акклиматизация сегодня «на земле». На разминке тяжеловато было, потому что всё время находишься, скажем, в ночи. Просыпаешься — светло, проходит пару часов, и уже темно. Это немного уже ощущается. Но, как я сказал ранее, профессионалы должны выходить и работать.
— Главный тренер отметил, и ребята в раздевалке отметили, что переломным моментом стала концовка первого периода. Можешь рассказать, что там произошло?
— Да Коста с Петуховым зацепились, потом, вроде бы, Сошников приехал. Это нормальное явление, это же хоккей. Эмоции у всех зашкаливают, все хотят победить. Да, где-то подрались, но главное, что в конце пожали руки. Всё здорово. Главное, что это помогло команде победить.
— Ты согласен с тем, что это дало эмоциональный толчок команде, и сегодня вы были готовы биться друг за друга?
— Мы всегда готовы биться друг за друга. Но тут да, согласен, это был какой-то посыл команде: сейчас нужно выходить и продолжать воевать друг за друга. Ребята заступаются за партнёров в каких бы то ни было моментах. Я думаю, это хороший знак.
— Как думаешь, в чём секрет того, что команда идёт в лидерах КХЛ по выездным играм?
— Я думаю, что секрет довольно прост: выходим, работаем, лупимся друг за друга, за город, за команду, за эмблему на груди. Наша самая главная цель — сыграться, быть в хорошем тонусе. Готовимся дальше, — сказал Воробьёв.