Успешное выступление российской олимпийской сборной на Играх в Токио поспособствовало увеличению спроса на спортивные товары в стране, в частности, на инвентарь для занятий художественной гимнастикой.
К такому выводу пришли аналитики Авито, изучившие спрос на товары для данного вида спорта после завершения Олимпиады. Исследования демонстрируют, что спрос на инвентарь для художественной гимнастики подскочил на 56%.
Так, например, чехлы для купальника и мяча стали популярнее в 2,3 и 2,2 раза соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также увеличение спроса произошло на гимнастические мячи, обручи, булавы, скакалки и купальники.
Выступление сборной России по художественной гимнастике вызвало большой резонанс в связи с судейским скандалом из-за сомнения российской стороны в объективности выставленных оценок в финале личного многоборья.