Директор по маркетингу букмекерской компании «Фонбет» Алина Якиревич в интервью для Metaratings.ru ответила на вопрос, с какими трудностями компания столкнулась при переговорах с «Реалом» и «Миланом», которые стали их партнерами.
«Было сложно в плане документов и контрактов – юристы очень долго проверяли нюансы договора, он был составлен на английском языке.
В плане переговоров было не очень сложно, а очень логично. Цену клубы брали не с потолка, понимая свою ценность. Просишь о скидке – тебе отвечают окей, смотрите, какие опции для вас менее критичны.
Еще на Западе, в отличие от России, если в переговорах помогает агентство, то компания все равно заключает прямой контракт с клубом, а не посреднический с агентством, что сильно снижает риски.
Какие планы по экспансии на новые рынки? Мы сейчас присутствуем в России, Казахстане, на Кипре и в Беларуси. Мы видим хороший результат и высокую узнаваемость бренда на СНГ-пространстве. Для нас логично продолжать экспансию в том числе там. Не только в СНГ – думаю, компания смотрит и дальше, но у нас много спонсорских и рекламных активов – блогеры, медиа, лиги, команды, за которыми следят на всем СНГ-пространстве», — заявила Якиревич.