Генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Александр Тащин в эксклюзивном интервью Metaratings.ru рассказал, что остался доволен цифрами просмотра телезрителей чемпионата мира по футболу в Катаре.
– Вы акцентировали внимание на охвате. Помимо него, есть еще два показателя – «рейтинг» и «доля». Для «Матча» и рекламодателей какой из этих трёх показателей главный?
– Для нас главный – это доля. Просто так исторически сложилось, что именно долями меряются между собой каналы. И долей на ЧМ мы тоже более чем довольны. У финала по нашей целевой аудитории доля была около 40%. И это в городах с численностью населения более чем 100 тысяч человек.
– Вы рассчитывали на такие цифры перед чемпионатом мира, особенно в отсутствие сборной России?
– Не могу сказать, что это были абсолютно неожиданные результаты. Мы предполагали, что цифры будут высокими, всё-таки чемпионат мира – это знаковое событие в мировом спорте. Но всё же итоговые показатели нас порадовали, – сказал Тащин.
Чемпионат мира по футболу прошёл с 20 ноября по 18 декабря 2022 года в Катаре. Чемпионом турнира стала сборная Аргентины, обыгравшая в финале Францию в серии пенальти. Все матчи мирового первенства в прямом эфире были показаны на каналах холдинга «Матч ТВ».