Средняя посещаемость домашних матчей РПЛ в нынешнем сезоне составила 11014 зрителей. Это следует из официальных протоколов игр чемпионата России.
Согласно подсчётам Metaratings.ru, в сравнении с первым кругом прошлого сезона средняя посещаемость увеличилась на 242 зрителя. Год назад показатели аудитории матчей РПЛ после 15 тура находились на отметке в 10772 зрителя.
Наибольший прирост посещаемости показал «Урал». Аудитория домашних матчей екатеринбуржцев в нынешнем сезоне составила 10437 зрителей, что на 6094 человека больше, чем в первом круге прошлого сезона. Больше всех посещаемость упала у «Динамо» – на 6859 человек (с 16540 зрителей после 15-го тура в сезоне 2022/23 до 9681 человек).
На данный момент наилучшая посещаемость в РПЛ у «Зенита» – 27900 зрителей. Это на 6053 зрителей меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На втором месте находится «Краснодар» – 22257 человек (минус 2084 в сравнении с прошлым первым кругом).
Худший по аудитории «Оренбург» – 3915 зрителей. Отметим, что в нынешнем сезоне для посещения всех матчей необходим Fan ID. В прошлом сезоне в первом круге он требовался лишь в Ростове-на-Дону, Екатеринбург, Сочи, Нижнем Новгороде и Самаре.
Согласно анализу Metaratings.ru, у всех клубов, где не требовался Fan ID в начале прошлого сезона, посещаемость упала. Единственное исключение – «Спартак» (прирост на 3210 зрителя). В свою очередь у всех команд, за исключением «Пари НН», где требовались паспорта болельщиков с начала сезона 2022/23, посещаемость увеличилась.