Генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин в беседе с корреспондентом Metaratings.ru поделился мнением об анализе российских телеканалов исследовательского агентства «Ромира».
По результатам исследования, «Матч ТВ» вошёл в десятку лидеров по приросту аудитории по итогам 2022 года. Телеканал оказался на 7-м месте рейтинга с показателем +0,5 процентных пунктов.
«Мы всегда с осторожностью относимся к цифрам и различным рейтингам, поскольку их всегда можно трактовать по-разному. Безусловно, данные «Ромира» – это позитивный момент, отражающий нашу работу в прошлом году. Важно подчеркнуть, что, конечно, большую роль в этом показателе сыграл Чемпионат мира по футболу – событие, которые смотрели так или иначе практически все. После падения телесмотрения спорта весной-летом, к осени и зиме показатели уже вышли на значения предыдущих годов, а в ноябре–декабре и во много раз увеличились.
2023 год не богат большими событиями в спорте, нет турниров, которые являлись бы ключевыми для нейтральной аудитории. Мы, как телеканал, основу которого составляют прямоэфирные спортивные трансляции, конечно, от этого не выигрываем, скрывать не будем. Наша задача в этом году сделать упор на российский спорт, вместе с коллегами продолжить процесс его преобразования в медиа, увеличивая ценность бренда», – сказал Тащин в интервью Metaratings.ru.