Английский «Манчестер Сити» стал самым дорогим футбольным брендом мира согласно данным консалтинговой компании Brand Finance.
Отмечается, что стоимость бренда действующего чемпиона Англии за год выросла на 13% и составила 1,51 млрд евро. Второе место в рейтинге занимает мадридский «Реал», его стоимость оценивается в 1,46 млрд. Испанский клуб возглавлял список самых дорогих футбольных брендов на протяжении последних четырех лет.
На третьей строчке со стоимостью 1,37 млрд евро находится «Барселона». Четвертое место делят английские «Манчестер Сити» и «Ливерпуль», которые стоят по 1,36 млрд.
В сезоне-2022/23 «Манчестер Сити» выиграл чемпионат и Кубок Англии. 10 июня команда может взять третий трофей, если обыграет в финале Лиги чемпионов итальянский «Интер».