Новороссийский «Черноморец» и новый титульный партнер клуба – букмекерская компания Фонбет, провели масштабный фан-фестиваль перед матчем против саратовского «Сокола», который был сыгран в рамках 10-го тура Первой лиги.
В день игры перед чашей стадиона болельщиков обеих команд ждала насыщенная культурная программа. Старт развлекательным мероприятиям дал автопробег маскота клуба – черноморской акулы-катран, – которая пролетела по улицам города на лазурном кабриолете в сопровождении байкеров.
Параллельно на площади перед стадионом «Черноморец» была запущена масштабная шоу-программа под знаком Фонбет, которая включала в себя сразу несколько активностей.
- игра в гигантскую дженгу в фирменных цветах партнера клуба;
- беспроигрышный морской бой с подарками в виде атрибутики клуба и партнера;
- гриль-зону с несколькими видами закусок.
Отдельное внимание болельщиков привлекло выступление рок-группы МеНС Бенд и красочный парад ансамбля барабанщиков «Ритмы-Фанфары», который и на стадионе во время игры было прекрасно слышно.
Общее количество зрителей, посетивших фан-фест «Черноморца» и Фонбет, составило около 10 тысяч человек. Посещаемость матча составила 7700 зрителей – по этому показателю матч в Новороссийске стал вторым среди всех игр 10-го тура Первой лиги, уступив лишь игре махачкалинского «Динамо» с владикавказской «Аланией», которую посетили более 10 тысяч человек.
В матче против «Сокола» при поддержке болельщиков на домашнем стадионе «Черноморец» одержал уверенную победу со счетом 5:3. После этой игры «Черноморец» занимает 11-ю строчку в таблице Первой лиги, имея на счету лишь одно поражение в стартовых десяти турах чемпионата Первой лиги.
В июле 2023 года Фонбет и «Черноморец» объявили о заключении долгосрочного титульного партнерства. В рамках соглашения логотипы Фонбет появились на игровой форме ФК «Черноморец», а брендирование беттинг-партнера размещено на домашнем стадионе команды на матчах чемпионата Первой Лиги и FONBET Кубка России.
Кроме того клуб и новый партнер запланировали регулярное проведение совместных акций и активностей как на стадионе в дни проведения матчей, так и в социальных сетях. Первым масштабным мероприятием в череде запланированных активаций и стал матч-дэй перед игрой против «Сокола».