Московское «Динамо» на своём официальном сайте объявило о начале сотрудничества с одним из крупнейших автомобилестроительных концернов в Китае Changan.
Китайская компания будет размещать свой логотип на игровой форме основной команды «Динамо», в рекламных материалах и на домашних матчах клуба. Changan также будет принимать участие в различных мероприятиях с участием футболистов и в других маркетинговых активностях московского клуба.
Концерн Changan производит более 2 000 000 автомобилей в год, присутствует в 70 странах и является китайским автомобильным брендом №1, сказано на сайте «Динамо».
После трёх туров Российской Премьер-Лиги «Динамо» набрало четыре очка и идёт на восьмом месте. В воскресенье, 13 августа, московский клуб дома на «ВТБ Арене» сыграет против калининградской «Балтики». Матч начнётся в 15:00 по московскому времени.
Ранее стали известны стартовые составы команд на игру. В заявке «Динамо» отсутствует Арсен Григорян, который, как сообщает «СЭ», согласовал контракт с испанским клубом «Реал Сосьедад».