В субботу, 21 сентября, на льду «Арены-2000» в Ярославле состоялось необычное «медовое» дерби – «Локомотив» на своей площадке принял «Салават Юлаев» и уступил в овертайме со счетом 2:3 в рамках регулярного чемпионата FONBET КХЛ. Подробнее – в материале Metaratings.ru.
Получить бонус от партнёра КХЛПочему побоище – медовое?
Ни для кого ни секрет, что один из гастрономических символов Башкирии – это мёд, а символ Ярославля – это медведь. Организаторы матча решили объединить грозного зверя и его любимое лакомство под одной крышей.
Идея проведения такого мероприятия принадлежит FONBET – букмекерскому спонсору Континентальной хоккейной лиги.
Организаторы матча выставили в фойе арены бочонок с мёдом, который в итоге достался победителю противостояния – уфимская команда одержала победу со счётом 3:2 и увезла лакомство к себе в республику.
Помимо бочонка, организаторы привезли к стадиону трофей Кубок Гагарина. К хоккейной чашке еще за полтора часа до начала матча выстроилась длинная очередь: настолько велико было количество людей, желавших сфотографироваться с главным хоккейным трофеем страны.
Перед самым стартом игры зрителям показали интересный ролик, в котором Fonteam раскрыла и объяснила саму идею создания такого противостояния.
Как сыграли «Локомотив» и «Салават Юлаев»?
Не знаем, повлияло ли видео на настрой хоккеистов, но точно можно сказать, что встреча получилась огненной и напряжённой: «Локомотив», ведя в счёте 2:0, в итоге все же уступил гостям в овертайме.
Однако нет сомнений, что собравшиеся болельщики остались довольны увиденным ледовым и медовым шоу. Довольны и игроки, которым пришла по душе особая форма команд к медовому матчу.
Специально к медовому дерби FONBET выпустил линейку мерча. Выглядит стильно!
Нападающий «Локомотива» Артур Каюмов прокомментировал идею с организацией тематического матча:
– Вам понравилась медовая составляющая сегодняшнего вечера?
– Думаю, да, такие мероприятия надо устраивать почаще. Это интересно для болельщиков, сегодня не зря был ажиотаж. Это хорошая идея.
– Грустно, что так и не попробовали мёд на вкус?
– Ничего страшного, в следующий раз попробую!
Остальные хоккеисты уверены: такие интересные акции привлекают болельщиков на стадионы, а также раскрывают хоккейные противостояния с новых сторон. Ждём новых крутых акций в КХЛ!