Новым генеральным партнёром футбольного ЦСКА стал бренд Gold'n Apotheka, являющийся производителем биологически активных добавок, витаминов, минералов, аминокислот и пробиотиков, а также гаджетов для здоровья и красоты.
Логотип компании появится на передней части комплекта игровой формы «армейцев», а также на рекламных бортах стадиона «ВЭБ Арена», на всех печатных материалах и официальных ресурсах «красно-синих» и в видеороликах YouTube-канала CSKA TV. Помимо того, клуб и бренд совместно подготовят программу активности для болельщиков и зрителей.
«Мы рады приветствовать Gold’n Apotheka в качестве нашего генерального партнёра. Gold’n Apotheka — один из лидеров рынка в своем сегменте, и мы рады привлечь внимание такого серьёзного бренда, с которой мы также вместе смотрим в сторону развития социальных проектов. С таким партнёром мы можем с ещё большей уверенностью смотреть в будущее», — отметил генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев.
3 августа появилась информация, что контракт ЦСКА с прошлым генеральным спонсором, IT-компанией «ИКС Холдинг», действовавший с 2020 года, расторгнут. Упоминания о партнёрстве пропали и с официального сайта «армейцев».
После двух проведённых туров сезона-2023/2024 Российской Премьер-Лиги (РПЛ) команда под руководством Владимира Федотова набрала четыре очка и занимает промежуточное восьмое место в турнирной таблице.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.