Компания «Париматч Россия» (ООО «БЕТРИНГ»), ранее объявившая о ребрендинге, прокомментировала для Metaratings.ru работу по действующим контрактам с клубами и лигами.
«Наши партнеры уведомлены о предстоящем ребрендинге. Действующие контракты, заключенные партнерами с ООО «БЕТРИНГ», продолжат исполняться в рамках согласованных опций. С лигами, клубами, федерациями, где использовался нейминг бренда «Париматч», в данный момент ведутся переговоры о дальнейшем использовании в названиях.
Сейчас у нас готов новый бренд, который заменит «Париматч Россия» во всех коммуникациях, он будет не менее ярким и еще более эффектным. До старта осталось совсем немного времени, мы активно готовимся», – сообщили Metaratings.ru в пресс-службе компании.
На данный момент компании принадлежат нейминг-права в Молодежной хоккейной лиге, также бренд присутствует в названии баскетбольного клуба «Парма-Париматч».