Пресс-служба «Краснодара» прокомментировала слова главного тренера «Зенита» Сергея Семака о том, что клуб предоставил неудобные места болельщикам «сине-бело-голубых».
«По регламенту РПЛ, клуб гостей должен предоставить письмо за пять дней до матча, в котором указывается количество болельщиков, которое ожидается на матче. В данном случае письмо за пять дней не поступило!
Несмотря на это, мы в качестве жеста доброй воли оставили 250 билетов для болельщиков «Зенита» (в последней игре с «Зенитом» было именно столько болельщиков гостей). Всего матч посетили 195 болельщиков «Зенита»! В связи с этим высказывание главного тренера «Зенита» о болельщиках своей команды является ложью», — говорится в заявлении пресс-службы в телеграм-канале клуба.
Напомним, игра состоялась сегодня, 13 апреля, и завершилась волевой победой «Зенита» со счётом 2:1.
Отметим, что в послематчевом интервью Семак назвал это обстоятельство в качестве фактора дополнительной мотивации для своих игроков.
Экс-нападающий «сине-бело-голубых» Александр Кержаков в комментарии «Спорт-Экспрессу» отметил, что матч был напряжённым, однако за счёт изменения Семаком игровой схемы «Зениту» удалось лучше реализовать свои моменты, после чего у «быков» уже не было времени, чтобы отыграться.