Глава отдела спонсорства букмекерской компании PARI Алексей Левинский в эксклюзивном интервью Metaratings.ru рассказал о том, как планируется выстроить взаимоотношения с болельщиками «Нижнего Новгорода» после переименования клуба в «Пари НН».
— Нет ли у клуба опасений, что переименование отпугнет болельщиков?
— Мы понимали, что на первом этапе не все согласятся с переименованием. Это нормально. Как и в любом творческом процессе, будь то изменение дизайна логотипа, формы или цветов клуба, нейминг воспринимается болельщиками во всем мире не всегда позитивно.
В мировой практике можно выделить примеры двойных неймингов, когда в названии клуба присутствует коммерческая составляющая, но при этом сохраняется название футбольного клуба. Негатив со временем нивелируется в позитивное восприятие. Здесь все зависит от обоих партнеров.
В июне 2022 года PARI заключил спонсорское соглашение с футбольным клубом «Нижний Новгород», после чего клуб стал называться «Пари НН». По информации «РБ Спорт», размер выплат со стороны букмекера составит 450 млн рублей ежегодно.