Главный тренер 2Drots Дмитрий Кузнецов специально для Metaratings.ru отреагировал на результаты опросы ВЦИОМа о популярности российского футбола, сообщающем о падении интереса зрителей.
– Как человек, работающий в Winline Медиалиге, вы ощущаете, что интерес к футболу в России упал?
– Конечно, нет. Мы каждую игру радуемся посещаемости. Благо, у нас есть возможность играть на больших стадионах. На аренах ЧМ на нас приходит по 20 тысяч. На «Москвиче», где мы играем, тоже всегда есть по 4-5 тысяч. Мы не обделены в этом плане. А на профессиональный футбол влияние оказал Fan ID.
– В целом футбол стал скучнее?
– Конечно, раньше было интереснее. У нас в чемпионате выступали сильные футболисты, а команды участвовали в еврокубках. А сейчас мы нигде не играем. Интерес к профессиональному футболу падает, а на медийный футбол люди ходят с удовольствием.
– Можно сказать, что спустя 2-3 года ребята, которые сейчас следят за Медиалигой, могут начать интересоваться профессиональным футболом?
– Несомненно. Наш турнир развивается, у нас есть много тренеров с профессиональным лицензиями и футболисты с опытом игры в РПЛ, – сказал Кузнецов.