Испанская Примера обновит логотип в следующем сезоне в рамках партнерства с новым титульным спонсором — EA Sports, информирует портал Footy Headlines.
Начиная с сезона-2023/24, на новом логотипе Ла Лиги исчезнет культовое цветовое колесо, которое существует уже 30 лет. Вместо этого новый логотип будет выполнен в бледно-красном цвете, а колесо будет заменено на символ «ll», означающий «La Liga».
Ранее стало известно, что компания EA Sports, которая выпускает такие спортивные симуляторы, как FIFA, NHL, NBA Live и другие, станет титульным спонсором Ла Лиги. По информации Marca, высший футбольный дивизион Испании в рамках сделки будет получать 30 млн евро в год. В рамках контракта также планируется изменение многих визуальных элементов турнира, вроде шрифтов, графики и логотипов.
Напомним, по действующему контракту с титульным спонсором (банком Santander) лига зарабатывает 17 млн евро в год.