Американская телекоммуникационная компания C Spire объявила об отзыве своей рекламы с Олимпийских игр во Франции после скандальной церемонии открытия соревнований.
«Мы были шокированы насмешкой над «Тайной вечерей» во время церемонии открытия Олимпиады в Париже. C Spire уберёт всю нашу рекламу с Олимпиады», — сообщила пресс-служба компании на странице в социальных сетях.
Церемония открытия Олимпиады-2024 прошла в Париже на набережной и берегах Сены. Флаг соревнований был поднят рядом с Эйфелевой башней, а олимпийский огонь после зажжения отправился в небо на воздушном шаре.
Ведущие мировые СМИ раскритиковали организацию и проведение церемонии открытия Олимпийских игр в Париже, отметив малое количество зрителей и плохую погоду в момент проведения церемонии.
Представители Международного олимпийского комитета (МОК) объяснили замысел сцены с участием греческого бога Диониса в представлении на церемонии открытия, вокруг которой также разгорелся скандал.