Руководитель пресс-службы «Химок» Иван Тугарин прокомментировал проблемы, которые возникли у болельщиков с проходом на матч первого тура РПЛ против ЦСКА ( 0:2 ) на «Арене Химки».
Сообщалось, что у некоторых электронных билетов не считывались штрих-коды, из-за чего возникли очереди.
«Футбольный клуб «Химки» за несколько дней до матча начал сотрудничество с новым билетным оператором. Из-за коротких сроков реализации билетной программы могут возникать внештатные ситуации.
В своих каналах коммуникаций мы предупреждали болельщиков о том, что необходимо заранее распечатать билет. Мы понимаем, что не всегда есть возможность это сделать и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Футбольный клуб «Химки» совместно с билетными оператором и стадионом «Ареной Химки» уже ведет работу над тем, чтобы болельщики могли комфортно заходить на стадион по электронным билетам, не создавая очередей.
Надеемся, что вопрос удастся решить к четвертому туру, когда команда сыграет дома», – сообщил Тугарин.
Игра «Химки» – ЦСКА, которая состоялась 8 августа, открывала новый сезон российской Премьер-лиги. Первый гол в матче был забит на 18-й минуте, но из-за возникших очередей не все смогли увидеть этот мяч с трибуны. В конце первого тайма Дзагоев увеличил преимущество «армейцев». Этот счёт сохранился до конца игры.