Фрибет 15000 ₽
Рунет выбирает
84
83
82
75
81

Генпродюссер «Триколор Спорт» об опросе ВЦИОМ: видим повышенный интерес к спорту в целом

Читать полностью

Генеральный продюссер «Триколор Спорт» Марина Богомолова в интервью Metaratings.ru рассказала о планах проекта на 2025-й год, а также прокомментировала результаты исследования ВЦИОМ, показавшего снижение интереса к футболу в России.

– Когда мы создавали проект «Триколор Спорт», мы изначально нацелились на наш российский локальный спорт. Это не только наши спортсмены, участвующие в мировых чемпионатах где-то зарубежом, это люди, которые у себя на родине показывают результат, показывают наш спорт во всей красе.

Это и чемпионаты России, кубки России, различные первенства. Например, чудесное мероприятие прошло в феврале – Спартакиада, где наши сильнейшие спортсмены приняли участие. Вот на такой спорт, на такие мероприятия мы акцентируем своё внимание в следующем году.

– Что вы думаете по поводу опроса ВЦИОМ, согласно которому интерес россиян к футболу снизился? Это как-нибудь повлияет на политику канала?

– Вероятно, внимание зрителей переключил хоккей. Я как зритель больше люблю именно этот вид спорта. Он яркий и динамичный.

Хоккейные матчи – это всегда семейные праздники, когда можно собраться вместе и поболеть за свою любимую команду. Футбол тоже не лишён этого, но в хоккее семейной атмосферы больше и, вероятно, это сыграло свою роль. Fan Id тоже влияет, но мы никуда от этого не денемся.

Мы как телевидение видим повышенный интерес к спорту в целом, что не может не радовать.

– «Okko Спорт» недавно купил права на еврокубки, сделал на них акцент. Готов ли российский зритель платить за просмотр турниров?

– «Триколор» – это спутниковое платное телевидение. Мы оператор номер один в России и наш зритель нам платил всегда. Да, у нас доступная подписка, но я думаю, что во всём мире платные трансляции будут иметь всё большую популярность. Эта тенденция и в нашей стране работает, – сказала Богомолова.

Согласно результатам исследования ВЦИОМ, проведённого Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), доля жителей России не интересующихся футболом за 19 лет возросла с 43% до 77%.

Ранее «Триколор Спорт» объявил о ребрендинге своих каналов. Теперь «Спортивный» будет называться «ТВ Спорт», «Футбольный» – «Мяч», а «Хоккейный» – «Хоккей ТВ». Официальная презентация обновленных спортивных каналов состоялась в пятницу, 11 октября на «Лукойл Арене» в Москве.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей Русский и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Подпишись на Metaratings.ru
Рейтинг: 5
Реклама 18+   ООО "Леон"; Erid: 2VtzqxjKQan