Футболисты клуба «Пари НН», который в сезоне-2022/23 будет выступать в Российской премьер-лиге, подготовили специальные ролики к старту нового чемпионата.
Партнёр клуба букмекерская компания PARI помогла игрокам правильно снять и смонтировать видео, а в конце каждого из них футболисты произносят слоган, с которым команда проведет грядущий сезон.
«Наш конкурс – это лишь начало большого пути. Футболисты с удовольствием согласились поддержать нашу инициативу, и мы были приятно удивлены их креативными способностями», – рассказал генеральный директор «Пари НН» Равиль Измайлов.
Все ролики загружены в социальные сети клуба, а лучший из них определят болельщики при помощи голосования. Победитель получит от PARI и клуба «Пари НН» вознаграждение в размере 1 миллиона рублей, которое отправит на любой благотворительный проект по своему усмотрению.
Лучшего в новом для себя амплуа назовут на пресс-конференции, которая состоится 14 июля. Кроме того на ней будут представлены новички команды, новый логотип и игровая форма на сезон.
«Мы обещали, что запустим вместе с нашим ключевым партнером множество благотворительных инициатив. Игроки клуба отлично справились со своей задачей, но главное, что мы смогли объединить развлекательную историю с благотворительной», – сказал руководитель спонсорских проектов букмекерской компании PARI Алексей Левинский.
В дальнейшем букмекер и «Пари НН» продолжат проводить благотворительные проекты, а также создавать видеоконтент о футболе и жизни команды в течение всего сезона.