Владелец московского «Спартака» Леонид Федун прокомментировал информацию о возможной отмене запрета на продажу пива на стадионах в российской Премьер-лиге.
«Пивные компании могут инвестировать более двух миллиардов. Важно, чтобы не было одной компании. Например, Heineken подпишет контракт с РФС, а дальше будут какие-то отчисления. Есть много локальных брендов, для которых важно вырваться из-под пресса трех основных, которые доминируют на российском рынке и представить себя.
Если будут допущены все компании, у каждого клуба будет свой пивной спонсор, это будет гораздо больше денег. А Heineken, например, может быть спонсором национальной сборной, одно другому не мешает. «Спартак» не досчитывает примерно 1 млрд рублей в сезон из-за запрета на продажу пива на стадионе», – сказал Федун.
Ранее сообщалось, что пивоваренная компания Heineken намерена попробовать себя на российском футбольном рынке, если запрет торговать пивом на стадионах будет снят.
Стоит отметить, что Heineken значится в проектном документе компании Hypercube, которая разрабатывает реформу российского футбола для РФС. Hypercube – голландская компания, реформы которой в чемпионатах Бельгии и Нидерландов привели к повышению посещаемости матчей и развитию конкурентоспособности. Также в послужном списке Hypercube есть разработка нового формата Лиги чемпионов, который может быть введен с 2024 года.
Первый тур сезона-2021/22 РПЛ пройдет с 23 по 26 июля. Центральным матчем тура будет противостояние «Рубина» и «Спартака» в Казани. В завершившемся сезоне российского чемпионата первое место занял «Зенит».