CEO Parimatch СНГ Дмитрий Сергеев в рамках международной онлайн-выставки in_Sport прокомментировал ситуацию со спонсорством букмекерских компаний в российском футболе.
«То, что сейчас происходит в спонсорстве российского футбола – кошмар. Ценники взлетают и увеличиваются в 4-5 раз. Отсутствие площадок для рекламы вызывает рост цены. Невозможно посчитать эффективность спонсорства. Я еще не видел ни одного доказанного кейса расчетов, все озвученные можно разбить в пух и прах парой тезисов.
Сейчас идет борьба за каждый клуб, и это проблема. Я не представляю, какие цены будут в российском футболе в будущем. Единственное, что поможет помочь – снятие КХЛ эксклюзива со своего контракта с «Фонбетом» . Сейчас нет возможности рекламироваться через клубы КХЛ.
Местная футбольная лига в любой стране мира, где футбол популярен, является ключом аудитории. И обязательно присутствовать в ее матчах в каком-то из вариантов. Даже если не хватает денег на «Спартак», можно сотрудничать с «Химками» – и компания получает охват среди болельщиков «Спартака», потому что «Химки» дважды играют со «Спартаком».
Многие уже заранее договариваются с клубами ФНЛ, которые выходят в РПЛ, но даже это не помогает. Сейчас клубы не подписывают контракты больше, чем на один год, а потом смотрят, как будет развиваться ситуация», – сказал Сергеев в рамках круглого стола на тему «Букмекеры как фундамент благосостояния: почему и как они спонсируют российский спорт».
Первая международная онлайн-выставка in_Sport проходит с 1 по 11 июля. В её рамках будут организованы дискуссии с участием российских и зарубежных экспертов, а также звезд спорта.