Испанский «Реал Мадрид» стал самым дорогим футбольным брендом в мире. Об этом сообщается на официальном сайте консалтинговой компании Brand Finance.
Стоимость бренда «сливочных» оценивается в 1,7 миллиарда евро. В прошлом году первое место в рейтинге занял «Манчестер Сити». Теперь английский клуб опустился на вторую позицию (1,6 млрд евро), а тройку замкнула «Барселона» (1,5).
В топ‑10 рейтинга попали английские «Манчестер Юнайтед» (1,4 млрд), «Ливерпуль» (1,4), мюнхенская «Бавария» (1,2), французский «ПСЖ» (1,2), лондонские «Арсенал» (1), «Тоттенхэм» (0,9) и «Челси» (0,8).
По итогам минувшего сезона мадридский «Реал» завоевал титул чемпионата Испании, а также в 15-й раз выиграл Лигу чемпионов.