Амбассадор Parimatch Василий Вакуленко, более известный как Баста, стал фронтменом рекламной кампании букмекера «На что ставишь?»
«Я выбрал Parimatch , так как полностью разделяю подход этого бренда к тем ценностям, которые он транслирует. Здесь всегда есть место драйву, азарту и эмоциям, за счет которых процесс просмотра любого спортивного события может стать незабываемым», – сказал Баста.
При участии лейбла Gazgolder был записан специальный джингл, текст которого выстраивает оптимальную ассоциацию с букмекерским брендом и сопровождается ярким визуальным видеорядом. Джингл уже доступен на большинстве стриминговых платформ.
На специальной странице проекта «На что ставишь?» пользователи могут пройти тест на определение своего типа личности игрока. Кроме того в рамках кампании Parimatch предложит всем желающим поучаствовать в уникальных интерактивных механиках и лимитированный мерч.
«Идея создания музыкального джингла нашла исполнение в новой рекламной кампании. Верим в то, что вместе с голосом Басты будет создана прочная ассоциация Parimatch с призывом «На что ставишь?» – рассказал CEO Parimatch Россия Руслан Медведь.