Коммерческий директор «Балтики» Юрий Аракелян в интервью Metaratings.ru заявил, что акции калининградского клуба направлены на проявление уважения к сопернику.
По итогам минувшего сезона Первой лиги «Балтика» финишировала на втором месте вслед за «Рубином» и вместе с казанским клубом в следующем сезоне выступит в РПЛ.
– Отдельное место среди этих акций занимает полноценный сериал «Приветствуем гостей». Как это помогает клубу, если это направлено не на своих болельщиков?
– Если мы возьмем футбол, то даже в Лиге чемпионов у всех команд на форме есть надпись respect – пропаганда уважения. На поле футболисты сражаются за результат, а все, что находится за полем – это уважение к сопернику, нашим коллегам, к людям, которые делят с нами кусок хлеба. Да, в России это немного не принято. Если брать противостояние «Зенита» и «Спартака», то такое мы вряд ли увидим, там больше «подколки».
Мы хотели поменять эту традицию и показать, что отличаемся от всей большой общественности. Мы пропагандируем уважение. Важно, что на это смотрят дети. Многие это помнят, и, когда мы приезжаем в гости к другому клубу, то у хозяев отношение к нашей команде на другом уровне. Конечно, нам понравился и большой медийный отклик. Мы хотим это продолжать и в РПЛ – будут другие команды и идеи.
– Какие акции вы считаете самыми успешными?
– Они все разные. Мы всех их любим, это как попросить выделить какого-то одного ребёнка из своих. У Льва Толстого было 13 детей – вряд ли бы он смог кого-то выделить.
Поделюсь инсайдом: зимой мы стали снимать фильм, который, как мы рассчитывали, будет посвящен выходу команды в Премьер-Лигу. Слава богу, так и случилось. К 70-летию «Балтики» в кинотеатрах выйдет большой фильм о том, как все это происходит изнутри, сколько людей это делает. Нам пока не хватит ресурсов сделать сериал, как у Netfix – лучше сделаем один качественный проект.
«Балтика» добилась прямого выхода в чемпионат России впервые за 25 лет.