Букмекерская компания BetBoom перед стартом Чемпионата мира запустила акцию под названием «ЧМ 2:0». Суть акции очень проста — если вы ставите на победу одной из команд, и в какой-то момент матча она ведет в счете с разницей в два мяча, ставка автоматически рассчитывается как выигрышная. На турнире было сразу несколько встреч, где команды упускали преимущество в два гола, поэтому часть игроков BetBoom получила ощутимый профит от акции. Насколько акция была выгодна для игроков и невыгодна для букмекера, и планируют ли в BetBoom проводить подобные акции в будущем? Эксклюзивный комментарий PR-директора BetBoom Михаила Даньшина.
— Есть ли примерные подсчеты относительно потерь компании на матче Сербия — Камерун?
— Матч закончился вничью, объем ставок на этот исход составлял 2%. Благодаря акции «ЧМ 2:0» BetBoom выплатил выигрыши и по ставкам на ничью, и на победу Сербии — 87% клиентов BetBoom оказались в плюсе, это на 85% больше, чем должно было быть.
— По ходу матча Южная Корея — Гана возникла схожая ситуация. Готовились к худшему?
—Мы не готовились к худшему — наша акция «ЧМ 2:0» сильно влияет на лояльность наших пользователей, она позитивно сказывается на имидже и статусе нашей компании. Если говорить о технической части, то все расчеты проводятся автоматически, так что дополнительная подготовка с нашей стороны не требуется.
— Какую выгоду акция приносит на дистанции?
—Мы внимательно следим за изменениями таких показателей, как retention, LTV и средней ставки. В когорте участников акции они растут, пользователь, участвовавший в такой акции, понимает, что компании можно доверять и делится своими впечатлениями с другими. Это также означает, что при прочих равных он выберет нашу компанию.
— Не планируете ли делать другие акции подобного формата? Например, возвращать деньги за нулевые ничьи, которые на этом чемпионате не редкость?
— Надо посчитать экономическую эффективность акции, насколько это могло бы быть интересно нам в долгосроке, насколько это было бы интересно нашим пользователям. Мы анализировали аналогичные акции наших зарубежных коллег, такая акция действительно есть у некоторых букмекеров. Возможно, и мы обратимся к их опыту, но мне не хочется чтобы за счет 0:0 болели. Все же мы за красивый и интересный футбол.
— Какие интересные тенденции у клиентов заметили на нынешнем чемпионате мира?
— На BetBoom повлияло увеличение времени матча, сейчас судьи не боятся добавлять много времени, соответственно это побуждает пользователя сделать ставку в последний момент, сорвав высокий коэффициент. Например, к вчерашнему второму тайму матча Южная Корея — Гана добавлено 10 минут. Есть частые примеры, когда ловить голы в концовке – удачная тактика. Вчера Бруно Фернандеш забил на 93 минуте матча, что позволило сыграть ставке тотал больше 1.5.
Получить бонус при регистрации в BetBoom!