29 февраля, в день начала розыгрыша Кубка Гагарина 2024, Яндекс Плюс и КХЛ представляют тизер к шестнадцатому сезону плей-офф, над созданием которого работали команды продюсерского центра Яндекса и студии продакшена Neopoleon. Ранее креативная студия снимала заставки для оригинальных проектов Кинопоиска – фильмов «Мажор» и «Триггер», двух сезонов сериала «Пищеблок», второго сезона сериала «Последний министр» и «Просто представь, что мы знаем».
Концепция тизера к плей-офф КХЛ 2024 – «Холодные игры» – отсылает к антиутопическому боевику «Голодные игры» режиссера Гэри Росса по одноимённому роману Сьюзен Коллинз. В основе сюжета – борьба героев за жизнь в опасной игре, за которой в прямом эфире следит вся страна. Как и в первоисточнике, хоккейный плей-офф – соревнование на вылет, где проигравший выбывает, а победитель продолжает борьбу. Чтобы выжить – команде необходимо побеждать в каждой следующей серии соревнования.
В тизере «Холодные игры» можно увидеть отсылки к оригинальному произведению: комнату с экранами видеопросмотра и фигурой Распорядителя, обратный отсчет к началу игр и пожелание удачи участникам, а хоккейный стадион символизирует Арену для игр. Тизер озвучил актёр Владимир Антоник – русский голос Уинстона во франшизе «Джон Уик».
Сергей Бархударьян, директор по развитию спортивного направления Яндекс Плюса: «Спорт – самый сложный сериал, с сотнями действующих лиц, невероятными сюжетными поворотами, запоминающимися моментами и бэнгерами в каждой игре. Это в каком-то смысле идеальный сериал, за развитием сюжета которого мы наблюдаем буквально здесь и сейчас. В «Холодных играх» команды символизируют округа Панема в борьбе за главный трофей – Кубок Гагарина».
Кубок Гагарина 2024 – второй этап шестнадцатого сезона КХЛ. 29 февраля стартовые матчи плей-офф проведут пары: «Салават Юлаев» и «Трактор», «Локомотив» и ЦСКА, «Спартак» и «Северсталь», «Ак Барс» и «Автомобилист». Все матчи Кубка Гагарина 2024 можно смотреть на Кинопоиске по подписке Яндекс Плюс.
Яндекс Плюс — это подписка, которая открывает доступ к крупнейшим контентным сервисам Яндекса, среди которых Кинопоиск, Яндекс Музыка и Букмейт, а также кешбэк баллами Плюса. Его можно получить, совершая транзакции в сервисах Яндекса (Яндекс Афиша, Маркет, Go, Драйв, Еда, Лавка, Путешествия, Заправки и других). При оплате через сервис Яндекс Пэй пользователи получают дополнительный кешбэк баллами в дополнение к кешбэку основного банка. Баллы можно также получить в сервисах за обычные действия, например, в игре Плюс Сити. Баллы Плюса можно тратить в сервисах без ограничений (Яндекс Афиша, Go, Драйв, Маркет, Заправки, Еда, Лавка, Путешествия и других), ими также можно оплачивать саму подписку и дополнительные опции. Количество подписчиков Яндекс Плюса превышает 30 миллионов. С сезона 2023/2024 Яндекс Плюс стал одним из партнёров КХЛ.
Плюс Студия — это продюсерский центр, который занимается производством контента для пользователей подписки Яндекс Плюс, соинвестированием в проекты партнёров, а также специальными проектами, выставками, событиями и лицензионной продукцией. Под брендом Плюс Студии появились сериалы «Кибердеревня», «Беспринципные», «Король и Шут», «Внутри убийцы», мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», выставка «Панк-культура. Король и Шут» и другие. Вокруг своих проектов продюсерский центр Яндекса создаёт франшизы и сообщества, давая возможность пользователям следить за героями любимых проектов и общаться как в сети, так и оффлайн.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.