Волейболист петербургского «Зенита» Игорь Кобзарь в интервью Metaratings.ru высказался о способности российских клубов привлекать спонсорские деньги и порассуждал о том, как это делать в нынешней ситуации.
– Выполняется ли достаточный объём работы для того, чтобы популяризировать волейбол?
– Всё сразу сложно сделать. Всегда есть, к чему стремиться. Любой диванный критик найдёт кучу вопросов. Один из них ר почему у нас такой большой разрыв между командами?
Дело в том, что у нас другой подход к спорту, он государственный. И кто каких спонсоров нашёл, тот и сильнее. Так как волейбол всё равно не такой популярный, поэтому спонсоры в него не особо вкладываются.
– Как привлекать спонсоров в волейбол?
– Сделать можно много чего, но вряд ли нам удастся перебить футбол или хоккей. Но вообще самый действенный способ — удачное выступление национальной команды на Олимпийских играх. Это даёт толчки, привлекает внимание: дети приходят на занятия, спонсоры более открыты к тебе становятся.
Но сейчас международных стартов вовсе нет, поэтому с этим тяжело. Вообще, вроде, есть такая статистика, что волейболом после футбола занимается наибольший процент детей в России, потому что волейбол не такой затратный, им могут заниматься все.
Волейбольный «Зенит» после 13 сыгранных в чемпионате России матчей одержал 13 побед и с 38 очками лидирует в турнирной таблице, опережая «Зенит-Казань» на один балл.
9 декабря Олимпийский совет Азии (ОСА) выступил с заявлением, в котором предложил содействовать участию спортсменов из России и Беларуси в соревнованиях под его эгидой, соблюдая санкции.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.