Руководитель отдела контента букмекерской компании БЕТСИТИ Владимир Прокофьев во время своего выступления на форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» рассказал о способах привлечения букмекеров в спорт.
«За последние годы спорт сильно изменился. Победы и медали – это прекрасно, но теперь болельщикам нужен еще и контент: виральный, качественный и регулярный.
Зрители хотят знать, как спортсмен тренируется, чем питается, как восстанавливается – буквально все детали спортивной жизни и внутренней кухни.
Для привлечения внимания федерациям, лигам и клубам необходимо ежедневно генерировать контент, отыгрывать инфоповоды, попадать в тренды и взаимодействовать с аудиторией.
Таким образом даже не самые популярные виды спорта получат постоянных и вовлеченных болельщиков, а с ними придут и букмекеры», – заявил Прокофьев.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.