В «Спартаке» отреагировали на победу «Зенита» на премии Football Content Awards

10 комментариев

Руководитель новых медиа и спецпроектов футбольного клуба «Спартак» Влад Стефанский в разговоре с Metaratings.ru прокомментировал итоги международной премии Football Content Awards, посвященной созданию футбольного интернет-контента, в категории «Лучшая зарубежная команда за пределами Англии».

– От России на премию были номинированы «Спартак» и «Зенит». Это реальное отражение дел в спортивном SMM в прошлом сезоне?

– Номинация на какую-либо премию всегда приятна, даже если слышишь про эту премию впервые. Говоря о реальном положении дел в современном спортивном SMM, нужно понимать, что правила игры несколько поменялись за последние годы, поэтому еще недавние лидеры, которые резонировали и ассоциировались с топ-работой, ушли с повестки. Например, «Рома» или «Боруссия». При этом, появились новые сильные игроки вроде «РБ Лейпцига», «Боруссии» из Менхенгладбаха, ожил «Милан», а «Челси» и «МЮ» вообще вышли на ведущие позиции. Важно понимать, кто резонировал в прошедшем сезоне, кто постоянно давал повод говорить о себе в мировых СМИ именно из-за своей работы в соцсетях. Поэтому номинация «Спартака» у нас вопросов не вызвала.

– В жюри был представитель «Зенита», и многие говорят, что это сыграло свою роль в распределении наград. Как считают в «Спартаке»?

– Каждая организация, проводящая похожие церемонии, вправе выбирать свои методы и критерии оценок. Аудитория всегда будет подвергать сомнению любые итоги в подобных голосованиях. Если все организовано прозрачно, понятны критерии для победы, то претензий быть не может. Наверное, Football Content Awards еще есть куда расти в данном плане.

– В «Спартаке» согласны с таким распределением мест, учитывая, что контент, который делает «Спартак», разнообразнее и качественнее, чем у команды из Санкт-Петербурга?

– Спасибо за комплимент. Но, мы хотим сразу отметить, что ценим вклад «Зенита» в развитие SMM в российском спорте, многие клубы годами ориентировались на работу зенитовских клубных медиа в прошлых сезонах. При этом, если говорить о сезоне-20/21, то на наш взгляд, за пределами Британии были кандидаты, которые сильнее выступили на дистанции, и вы про них знаете.

Ранее санкт-петербургский клуб стал обладателем награды «Лучший зарубежный футбольный клуб за пределами Англии». В списке российский клуб опередил московский «Спартак», «Барселону», «Интер» и другие европейские команды. В прошлом году обладателем награды стала дортмундская «Боруссия».

Football Content Awards ежегодно проводит данное мероприятие. Награды выдаются за создание креативного контента в интернете, а также за совершение благотворительных акций. Стоит отметить, что «Зенит» стал первым российским клубом, получившим награду от FCA.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии (10)
  • Тень Отца
    3 года назад

    1 судья из 300 - это да, мощно ;) все зарешал
    "учитывая, что контент, который делает «Спартак», разнообразнее и качественнее, чем у команды из Санкт-Петербурга" - без комментариев

    0
  • Дзюба ИдиНа
    3 года назад

    Как достало свитское нытьё

    0
  • Иван Золотарев
    3 года назад

    Ну вы ещё поплачьте

    0
  • Феликс Завойский
    3 года назад

    детский сад)

    0
  • ахаха, какое же мясо убогое

    0
Комментарии (10)
  • Тень Отца
    3 года назад

    1 судья из 300 - это да, мощно ;) все зарешал
    "учитывая, что контент, который делает «Спартак», разнообразнее и качественнее, чем у команды из Санкт-Петербурга" - без комментариев

    0
  • Дзюба ИдиНа
    3 года назад

    Как достало свитское нытьё

    0
  • Иван Золотарев
    3 года назад

    Ну вы ещё поплачьте

    0
  • Феликс Завойский
    3 года назад

    детский сад)

    0
  • ахаха, какое же мясо убогое

    0
;