В Кинопоиске рассказали о росте интереса к спорту среди пользователей

Руководитель маркетинга Спорта на Кинопоиске Борис Кочкин рассказал о росте аудитории, которая смотрит спортивный контент в онлайн-кинотеатре.

Так в 2023 году хотя бы одну спортивную трансляцию на Кинопоиске посмотрели 2,7 миллионов подписчиков Плюса. В этом году все идет к тому, что эта аудитория как минимум удвоится - Чемпионат Европы ещё не закончился, впереди новые сезоны РПЛ и КХЛ. С января 2024 года спорт на Кинопоиске уже смотрели 3,6 миллионов подписчиков, и это на 90% больше, чем за первое полугодие 2023 года. При этом одной подпиской в среднем пользуется больше одного человека.

Кинопоиск работает со спортивной аудиторией в двустороннем формате. По данным сервиса, аудитория, которая смотрит спортивные трансляции, и подписчики, смотрящие фильмы и сериалы, пересекаются лишь частично. Многие из них либо не имеют привычки смотреть спортивные трансляции, либо предпочитают просмотр прямых эфиров спортивных событий фильмам и сериалам.

У UFC есть в течение года 3-4 больших турнира в удобном часовом поясе, которые собирают сотни тысяч аудитории на Кинопоиске, когда к хардкорным фанатам UFC присоединяются те, кто не смотрит ММА-бои регулярно, но следит за большими спортивными событиями. Важно, чтобы они, придя, не ушли с Кинопоиска, а продолжили смотреть на нем контент - спорт или кино. Часть этой аудитории переключилась на реалити и сериалы про UFC, для были куплены сериалы The Ultimate Fighter и архивные сезоны, а также нишевые виды спорта вроде армрестлинга или смежный по ММА-направлению Top Dog. Аудитории, перешедшей с событий в прямом эфире на смотрение контента в библиотеке Кинопоиска, далее предлагаются уже фильмы и сериалы, они становятся частью аудиторных киносегментов.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!