В «Балтике» рассказали, что сейчас у клуба 35 активных спонсоров

Коммерческий директор «Балтики» Юрий Аракелян в интервью Metaratings.ru высказался о многочисленных спонсорах калининградской команды, а также обозначил перспективы сотрудничества с ними в новом сезоне.

По итогам минувшего сезона Первой лиги «Балтика» под руководством Сергея Игнашевича добилась повышения в классе, заняв второе место в турнирной таблице.

– У вас очень много локальных спонсоров. Останутся ли все они после выхода в РПЛ?

– В ближайшие недели у нас будет собираться программа лояльности. 100% количество спонсоров увеличится. Мы видим дополнительный интерес к «Балтике». Вообще, у нас в работе с калининградскими компаниями есть посыл «Быть вместе». Плюс в Калининграде очень большое предпринимательское сообщество, и многие сейчас начинают оказывать поддержку, интересуются нашим брендом, хотят с нами сотрудничать в РПЛ.

– Почти весь Калининград увешан рекламой «Балтики» – баннеры есть в аэропорту, на улицах, в фан-шопах и даже в детских комнатах в торговых центрах. И ранее вы, скажем так, сами покупали все это пространство. А сейчас как?

– Да, у нас заметная интеграция в городе. Плюс мы выходим в курортные места в Калининградской области. У нас порядка 35 активных спонсоров, которые оказывают нам поддержку. И мы бы хотели увеличить их число до 50, но уверены, что их может быть еще больше.

– Раньше вы сами покупали растяжки и прочее, выход в бары был за ваш счёт? Сейчас конкуренция появилась?

– Да, появилась. Раньше у нас 85-90% контрактов заключались на бартерной основе. Мы действительно тратились на растяжки, но не платили за аренду. Это помогло популяризировать наш бренд. И я хочу выразить огромную благодарность всем людям, которые были с нами с самого первого дня, когда мы приняли команду в не самом лучшем финансовом положении. Спасибо партнерам, что они минимизировали наши финансовые траты.

– Своими акциями вы во многом опережаете клубы РПЛ. Вы закладывали цель работать на таком высоком уровне?

– Приятно это слышать. Я начинал менеджером по работе с болельщиками в «Химках», до этого сам играл в футбол. Для меня футбол – это болельщики, мы играем для них. Самая лучшая награда для меня за эти четыре года работы – это пост, где мы написали: «Билетов нет». Для 35-тысячного стадиона это здорово. Конечно, команда поддержала нас результатом, но, получается, все эти акции мы делали не зря, разговаривая с болельщиками на одном языке.

«Балтика» добилась выхода в РПЛ впервые за 25 лет. В следующем сезоне в чемпионате России вновь выступит «Рубин», который также завоевал прямую путёвку в РПЛ.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!