Федеральный спортивный телеканала «Матч ТВ» провел аукцион на предмет реализации рекламных слотов среди букмекеров в трансляциях.
Как сообщает источник , самым дешевым турниром этого аукциона стала Единая Лига ВТБ – за 25 матчей с рекламой собственного бренда «Олимп» заплатит 54 млн рублей. Это единственный лот, приобретенный без конкуренции по стартовой стоимости.
Наибольшую прибыль телеканалу принесла продажа рекламы в трансляциях матчей Лиги чемпионов – за 46 матчей «Фонбет» заплатит 840 млн рублей, что в 3,5 раза выше изначальной стоимости.
На втором месте по выручке – пакет из 28 матчей Лиги Европы, приобретенный «Винлайном» за 420 млн рублей, на третьем – пакет из 40 матчей отборочного турнира ЧМ-2022 (без сборной России), за который «Фонбет» заплатил 318 млн рублей.
Суммарно аукцион принес «Матч ТВ» 2,074 млрд рубей при стартовой стоимости 11 лотов в 878 млн. рублей.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.