Управляющий партнёр букмекерской компании PARI Дмитрий Сергеев в эксклюзивном интервью Metaratings.ru рассказал о сотрудничестве с медийным футбольным клубом «Амкал».
– Вы сотрудничаете с медиафутбольным «Амкалом». Насколько это большой бренд в стране?
– Очень большой для футбола. У «Амкала» есть своя сформированная и понятная аудитория, которая следит за клубом и смотрит все матчи, как и у 2Drots. Именно эти два клуба определяют, куда будет направлен интерес. Если «Амкал» и 2Drots выступают в Кубке России, значит, болельщики будут смотреть турнир. Если они играют в одной Медиалиге, значит, эта Медиалига будет популярна. Если они создадут свою лигу, то народ будет смотреть ее. Именно аудитория «Амкала» и 2Drots превратила Медиалигу в такой продукт.
– Для букмекеров это лояльная аудитория? Вы видите экономические плюсы от сотрудничества с «Амкалом»?
– Нам было тяжело заходить в «Амкал» после Fonbet, поэтому прошло еще недостаточно времени, чтобы оценивать сотрудничество. Но аудитория «Амкала» играет в PARI, хоть и не вся, конечно.
– На данный момент «Амкал» добрался до своего потолка популярности? Или у клуба есть потенциал, например, превзойти многие российские профессиональные команды?
– Футбольный клуб «Родина» заявляет, что он станет третьей-четвертой по популярности командой Москвы благодаря своей работе, но я думаю, что скорее «Амкал» отнимет аудиторию и станет первым после «Спартака» и ЦСКА. У них, например, достаточно болельщиков, чтобы собирать большие стадионы. Другой вопрос, что в России большое количество болельщиков у клуба не гарантирует, что команда будет успешной в РПЛ, – сказал Сергеев.
PARI и «Амкал» объявили о заключении партнёрского соглашения в феврале 2022 года. При поддержке БК PARI у фан-движа «Амкала» появились собственный логотип, фирменный знак и мерч, а сам клуб дошёл до 1/64 финала Кубка России.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.