Сергеев: популярность биатлона падает, соревнований фамилий, областей не хватает для высоких рейтингов

Управляющий партнёр букмекерской компании PARI Дмитрий Сергеев в эксклюзивном интервью Metaratings.ru рассказал о контракте с Союзом биатлонистов России (СБР).

– Вы подписали контракт с Союзом биатлонистов России. Чем вам была интересна эта сделка?

– Общим интересом к биатлону в стране и уникальностью формата этой сделки. У биатлона огромное количество трансляций на «Матч ТВ», его очень много показывают не только в прямом эфире, но и в новостях, хайлайтах, программах. У биатлона есть понятный человек-бренд, которого мы тоже подписали, – это Дмитрий Губерниев. В совокупности это дает понятный, осязаемый эффект.

Проблема биатлона сейчас в том, что из-за отсутствия трансляций международных соревнований популярность и статистика просмотров падают. Если раньше она росла от начала и дальше к разгару сезона, то сейчас мы видели высокие цифры вначале, а потом они становились все меньше. Мы обсуждали этот вопрос с руководством СБР, разговаривали с «Матч ТВ», я предлагал свои решения, но меня до конца не услышали.

– Что вы предлагали?

– Я говорил о том, что надо сформировать команды другим образом. Не по региональному признаку. Биатлонные болельщики не поддерживают Московскую область или любой другой регион. Они скорее будут поддерживать конкретного спортсмена или клуб.

– То есть сделать, например, соревнование клубов? Допустим, биатлонный клуб «Югра» против «Спартака»?

– Либо разделить на клубы, либо на какие-то бренды, как, например, в Медийной футбольной лиге. Сейчас соревнований между биатлонистами или областями и федеральными округами не хватает для высоких рейтингов.

– То есть, грубо говоря, сделать как в Германии? Там, например, есть клубы в спортивной гимнастике, за них выступали в том числе россияне.

– Условно да, но это только пример. Нужен понятный и четкий соревновательный процесс между кем-то и кем-то. Фамилии не тащат, федеральные округа не тащат, нужно пытаться преподнести эту тему другим образом. Возможно, не хватает стран. В футболе можно играть товарищеские матчи против Ирана, но в биатлоне турнира против Белоруссии недостаточно. Увы, пока такая тенденция, – сказал Сергеев.

В середине июля 2022 года PARI заключила соглашение о спонсорстве с Союзом биатлонистов России, рассчитанное на несколько лет. Букмекер получил статус титульного спонсора организации. Турниры в сезоне-2022/23 получили названия PARI Чемпионат России, PARI Кубок России и PARI Кубок Содружества.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;